Ваш город
Кемерово
  • Каталог
  • О компании
  • Доставка и оплата
  • Контакты
Войти
+7 3842 900-846
Строка первая
Строка вторая
Строка третья
Строка четвертая
Строка пятая
Строка шестая
Строка седьмия
Войти Избранное Корзина
Premium
Новинки
Акции
Обои
Фрески и Панно
Сопутствующие товары

Premium обои

Роскошные обои из Италии, Германии, Франции и Бельгии выполненные в лучшем качестве с использованием передовых технологий самых знаменитых фабрик Европы.

Посмотреть
Премиальные коллекции месяца

Премиальные коллекции

Квинтэссенция качества и роскоши от самых популярных дизайнерских домов мира.

Познакомиться

Новые коллекции панно

Мир панно обновляется каждый год. Встречайте новинки в магазине «Декорация»

Подробнее

Новые коллекции обоев

Самые последние тренды из мира обоев уже в магазине «Декорация»

Подробнее

Программа лояльности

получайте бонусы при покупках в сети магазинов «Декорация»

Дорабатывается

Технические обои

Перейти в каталог

Обои

Перейти в каталог

Виниловые обои

Подробнее

Флизелиновые обои

Подробнее

Обои под покраску

Подробнее

Фрески под заказ

Готовые фрески от мировых производителей по вашим индивидуальным размерам

Подробнее

Панно под заказ

Готовые панно от мировых производителей по готовым размерам, которые нужно немного подождать

Подробнее

Панно Декорация

Создайте для себя особенное панно по вашему индивидуальному рисунку или фотографии.

Подробнее

Панно в наличии

Готовые панно от мировых производителей по конкретным размерам в наличии в магазинах Декорация

Перейти

Панно Factura

Особенные авторские панно под заказ от бренда "Factura" по вашим индивидуальным размерам.

Подробнее

Сопутствующие товары

Подробнее

Подарок детям

Подробнее
Декорация
Отложенные 0 Корзина0 0
Телефоны
+7 3842 900-846
  • Главная
  • Обои
    • Назад
    • Обои
    • Обои
    • Обои под покраску
  • Технические обои
    • Назад
    • Технические обои
    • Малярный стеклохолст
    • Малярный флизелин
    • Стеклообои
  • Панно
    • Назад
    • Панно
    • Панно в наличии
    • Панно Декорация
    • Панно под заказ
    • Панно Factura
  • Дополнительно
    • Назад
    • Дополнительно
    • Клей и инструменты
  • Кемерово
    • Назад
    • Города
    • Новосибирск
    • Барнаул
    • Красноярск
    • Кемерово
    • Омск
    • Томск
    • Другой
    • Владивосток
    • Горно-Алтайск
    • Сургут
    • Тюмень
    • Хабаровск
    • Челябинск
    • Чита
    • Якутск
  • Личный кабинет
  • Корзина0
  • Отложенные0
  • +7 3842 900-846
Контактная информация
ул. Терешковой, 41
citydom@oboideco.ru
  • Вконтакте
  • Telegram
  • Viber
Главная
-Соглашение об участии в программе лояльности

Соглашение об участии в программе лояльности для клиентов ООО УК «ВЕГА»

  1. Термины и определения
    1. Анкета – форма присоединения Клиента к Программе лояльности.
    2. Бонусный балл – условная единица, рассчитываемая и начисляемая Оператором в порядке, указанном в настоящем Соглашении, при совершении Клиентом покупок в розничном магазине Оператора.
    3. Вознаграждение – сумма безналичных денежных средств, выплачиваемых Клиенту Оператором на банковский счет, указанный Клиентом в рамках Программы за покупки в розничном магазине Оператора на сумму от 50 000 рублей на условиях, установленных настоящим Соглашением.
    4. Счет – банковский счет, открытый на территории РФ на который перечисляется Вознаграждение в случае, если счет является действующим на момент зачисления Вознаграждения.
    5. Клиент – физическое лицо, достигшее возраста 18 лет и участвующее в Программе лояльности.
    6. Оператор программы лояльности (Оператор) – компания ООО УК «Вега», разработавшая настоящее Соглашение об участии в программе лояльности, определяющая порядок участия Клиентов в данной программе, а также порядок начисления и выплаты им Вознаграждения.
    7. Отчетный период – 14-дневный период с момента получения товара Клиентом любым способом, согласованным с Оператором.
    8. Программа лояльности – реализуемая и финансируемая Оператором программа, направленная на привлечение и увеличение активности Клиентов.
  2. Условия участия в программе
    1. Настоящая Программа лояльности является публичной офертой. Срок акцепта настоящей оферты не ограничен.
    2. Для присоединения к Программе Клиенту необходимо заполнить Анкету, Согласие на обработку персональных данных, Приложения №1, №2 к настоящему Соглашению в розничном магазине Оператора. При заполнении Анкеты Клиент указывает ФИО, ИНН физического лица, паспортные данные корреспондентский и расчетный счет, БИК банка, свой контактный номер телефона и адрес электронной почты для обмена электронными сообщениями.
    3. После регистрации в Программе лояльности в любом из розничных магазинов Оператора, клиент может сразу пользоваться Программой лояльности при совершении покупок в розничном магазине или интернет-магазине Оператора.
    4. Клиент вправе отказаться от участия в Программе лояльности, направив Оператору письменное заявление об отказе от участия в Программе лояльности. Указанное заявление может быть предоставлено лично сотрудникам розничного магазина Оператора или направления электронного сообщения об отказе от участия в Программе лояльности на адрес электронной почты Оператора: zakaz@oboideco.ru, либо иным способом, позволяющим идентифицировать Клиента.
    5. В случае отказа Клиента от дальнейшего участия в Программе лояльности накопленные бонусные баллы аннулируются без предоставления Клиенту какой-либо компенсации.
    6. В случае возврата Клиентом товара Оператору, Бонусные баллы, начисленные за покупку данного товара, аннулируются.
    7. В случае возврата Клиентом товара Оператору, при условии, что бонусные баллы за данный товар уже были выведены на расчётный счет Клиента, бонусные баллы за данный товар вычитаются из существующего баланса Клиента.
    8. Срок действия Программы лояльности не ограничен. Оператор имеет право в любой момент прекратить действие программы, разместив информацию о прекращении за 1 (один) месяц до предполагаемой даты прекращения в розничном магазине и интернет-магазине Оператора.
  3. Расчет и выплата Вознаграждения.
    1. Бонусные баллы начисляются Оператором Клиенту при совершении последним покупки на общую сумму 50 000 рублей и рассчитываются следующим образом:
      1. 5% от стоимости каждого товара до 2 499 рублей;
      2. 7% от стоимости каждого товара от 2 500 до 3 499 рублей;
      3. 10% от стоимости каждого товара от 3 500 рублей;
      4. 10% независимо от стоимости на каждый товар: обои бренда Marburg, обои бренда Grandeco, панно любой фактуры и размера, фрески любой фактуры и размера.

      Бонусные баллы не подлежат начислению Оператором на сопутствующие материалы, инструменты, клей.

      Бонусные баллы начисляются на следующий день после передачи (отгрузки) товара Клиенту или иному лицу, по личному указанию Клиента.

    2. Клиент вправе запросить у Оператора выплату Вознаграждения при накоплении у него не менее 1000 Бонусных баллов.
    3. Выплата Вознаграждения осуществляется Оператором по поручению Клиента и при соблюдении им условий, предусмотренных п.3.1 и п.3.2 настоящей Программы лояльности. Выплата осуществляется только в безналичной форме на банковский счет, указанный Клиентом, по распоряжению Оператора, направляемому в банк Клиента.
    4. Клиент получает информацию о размере Вознаграждения при обращении к сотруднику розничного магазина Оператора или в личном кабинете на сайте Оператора.
    5. В случае ошибочного начисления Бонусных баллов по причине технического сбоя либо сбоя программного обеспечения Оператор имеет право аннулировать ошибочно начисленные Бонусные баллы.
    6. Оператор вправе проводить отдельные маркетинговые акции, в рамках которых Клиенту могут быть начислены дополнительные акционные бонусы. Условия акции, порядок расчета и выплаты вознаграждения будут определяться в рамках проводимых акций.
    7. В рамках Программы лояльности не производится выплата доходов в качестве вознаграждения за выполнение должностных обязанностей лицам, состоящим в трудовых отношениях с Оператором, а также в качестве оплаты (вознаграждения) за оказанные Оператору услуги (выполненные работы, поставленные товары) или в качестве материальной помощи.
  4. Порядок внесения изменений и дополнений
    1. Присоединяясь к Программе лояльности Клиент соглашается с тем, что Программа лояльности может быть изменена путем внесения в нее изменений и/или дополнений Оператором, в том числе путем утверждения ее в новой редакции в порядке, установленном настоящим разделом.
    2. При необходимости внесения изменений/дополнений в Программу лояльности Оператор осуществляет уведомление Клиентов (направляет/размещает оферту) в розничном магазине Оператора с информацией о планируемых изменениях/дополнениях в срок не менее чем за 10 (десять) календарных дней до даты их вступления в силу.
    3. Уведомление Клиентов осуществляется в следующем порядке:
      1. Оператор размещает объявления с полным текстом изменений/новой редакции Программы лояльности на стенде «Уголок потребителя», находящегося в розничном магазине Оператора.
      2. дополнительно уведомление Клиентов об изменении Программы лояльности может осуществляться Оператором также посредством:
      3. рассылки сообщений Клиентам по почте или путем использования электронных средств связи, реквизиты которых доведены Клиентом до сведения Оператора;
      4. иными способами, при применении которых становится очевидно, что отправителем информации является Оператор.
    4. В целях обеспечения гарантированного получения сведений о предложении (оферте) Оператора и о планируемых изменениях / дополнениях Программы лояльности Клиент обязан не реже 1 (одного) раза в неделю любым доступным способом получать самостоятельно информацию об изменении Программы лояльности путем обращения к сотрудникам Оператора.
    5. В случае, если Клиент до вступления в силу изменений/дополнений Программы лояльности не уведомит Оператора о несогласии с вносимыми изменениями в Программу лояльности, считается, что он выразил акцепт и согласился предложенными изменениями и/или дополнениями Программы.
      В случае несогласия Клиента с вносимыми изменениями в Программу лояльности, он вправе отказаться от участия в Программе лояльности в порядке, установленном п. 2.5.
  5. Ответственность сторон
    1. Оператор не несет ответственности за отсутствие зачисления Вознаграждения Клиенту, в случае блокировки и/или закрытия банковского счета.
    2. При возникновении разногласий между Клиентом и Оператором по вопросам исполнения Программы Стороны примут все меры к их разрешению путем переговоров. Разногласия, по которым Стороны не достигнут договоренности, подлежат рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.
    3. При выявлении факта совершения Клиентом действий, приведших к неправомерному получению Вознаграждения, Оператор оставляет за собой право прекратить участие Клиента в Программе.
  6. Конфиденциальность и защита персональных данных
    1. Участник программы предоставляет Оператору свои персональные данные и соглашается на их сбор, обработку, систематизацию, обновление, использование и хранение в целях реализации программы.
    2. Организатор обязуется не разглашать полученную от участника информацию. Не считается нарушением предоставление организатором информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с организатором, для исполнения обязательств перед участником программы.
    3. Не считается нарушением обязательств о неразглашении разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
  7. Приложения:
    1. Приложение №1 – Анкета Клиента.
    2. Приложение №2 – Согласие на обработку персональных данных.
Телеграм канал Написать в telegram Написать в whatsapp Написать в чат
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Каталог
  • Обои
  • Фрески
  • Панно
  • Клей
  • Инструмент
Поддержка
  • Магазины
  • Доставка и оплата
  • Партнерская программа
  • О компании
  • Политика конфиденциальности
  • Публичная оферта и прочее
  • Правила розыгрыша «Удача на день города 421»
Вконтакте
Телеграм
🍪 Мы используем файлы cookie и рекомендательные технологии. Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных. Если вы не хотите использовать файлы «cookie», пожалуйста, измените настройки вашего браузера.